Правительство Свердловской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © Правительство
Свердловской области, 2000-2017


Официальный сайт губернатора Свердловской области

23.08.2016г.

Большинство свердловчан оценивают качество услуг МФЦ на «хорошо» и «отлично»

Большинство свердловчан оценивают качество услуг МФЦ Свердловской области на «отлично» и «хорошо». Об этом сообщили в МФЦ региона, где ежедневно посетители оставляют свои оценки качества услуг.

Напомним, повышение качества и доступности услуг МФЦ - задача, поставленная губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

Как пояснил министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко, в регионе полностью завершено формирование и оборудование сети многофункциональных центров. Открыты 82 филиала МФЦ (136 площадок), принимающих и выдающих документы в режиме «одного окна», в 73 муниципальных образованиях. Доступность услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Свердловской области составляет 98,55 процента. Организовано обучение новых сотрудников МФЦ, в том числе с привлечением специалистов органов власти, предоставляющих услуги. Налажена работа по мониторингу оценки посетителями МФЦ качества предоставления государственных услуг федеральных органов власти через смс-опросы. По каждой неудовлетворительной оценке ведутся работы по устранению замечаний.

«Общее количество полученных оценок качества государственных услуг за 7 месяцев составило более 226 тысяч. Уровень удовлетворенности граждан 96 процентов. Есть много направлений, по которым мы повышаем качество услуг, одно из них - разработка новой стимулирующей системы оплаты труда сотрудников МФЦ, ориентированной на результат, то есть учитывающей качество документов, принимаемых оператором, допущенные ошибки, компетентность и стиль общения с заявителем, а также удовлетворенность заявителя качеством предоставления услуги», - уточнил глава экономического ведомства.

Как сообщила глава МФЦ Наталья Лунегова, за текущий месяц наибольшее количество отрицательных отзывов поступило в отношении филиалов МФЦ, расположенных в Кировском и Октябрьском районах Екатеринбурга и в Красноуфимске. А на официальный сайт МФЦ поступило 5 благодарностей в адрес филиалов в Нижней Туре, Асбесте, Ревде, Каменске-Уральском, Горноуральском.

«По всем жалобам мы проводим служебные проверки, а чтобы исключить неудовлетворительные оценки, не только обучаем персонал, но и создаем новые сервисы для посетителей. Например, на нашем сайте организована трансляция состояния очередей в наших филиалах в режиме реального времени», - рассказала глава МФЦ.

Отметим, сегодня основным «двигателем» повышения качества услуг становятся сами клиенты МФЦ, внося свои предложения и замечания. Как напоминают в региональном Минэке, каждый, кто обращается в МФЦ, может оставить свой отзыв о качестве обслуживания как на официальном сайте многофункционального центра, так и заполнив соответствующую анкету у оператора.



© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2016
webmaster@midural.ru
  Создание сайта   Разработка сайта