Правительство Свердловской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © Правительство
Свердловской области, 2000-2017


Официальный сайт губернатора Свердловской области

25.02.2016г.

В рамках программы модернизации производственных мощностей на Качканарском ГОКе заработали новые 130-тонные БелАЗы

Качканаский ГОК (ЕВРАЗ) продолжает реализацию проекта по модернизации производственных мощностей. Программа подразумевает перевод Северного карьера комбината на комбинированную схему перевозки руды на перерабатывающие фабрики - с использованием авто- и железнодорожного транспорта. Это позволит сохранить объемы производства и обновить мощности КГОКа.

Как рассказали специалисты министерства промышленности и науки Свердловской области, сегодня на линии перевозки руды уже работают восемь новейших 130-тонных БелАЗов. Данная техника позволит снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера, а также увеличить ежегодную производительность экскаваторов до 1,5 миллиона кубометров породы.

Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал стратегический характер сотрудничества свердловских промышленников с белорусскими производителями. В частности, осенью 2014 года в ходе встречи лидера региона с представителями белорусской стороны в Минске были достигнуты договоренности в сфере организации взаимных поставок и сервисного обслуживания транспортной техники, в том числе с «БелАЗ-Холдингом».

Кроме того, сотрудничество с партнерами из Белоруссии налажено и свердловским индустриальным гигантом «Уралмашзаводом», который  совместно с БелАЗом работают над реализацией программы создания машиностроительного кластера по разработке технологий, оборудования и услуг для горнодобывающих отраслей промышленности. Проект обсуждался в рамках заседания рабочей группы между областным правительством и министерством промышленности Беларуси, а также «на полях» выставки «ИННОПРОМ-2015».

В рамках модернизации Качканарского ГОК также будут построены два железнодорожных пути. Новые линии позволят ввести в строй второй двусторонний перегрузочный пункт, где будет осуществляться перегрузка горной массы в емкости для дальнейшей транспортировки на фабрику. 

По словам министра промышленности и науки региона Андрея Мисюры, все эти меры позволят предприятию увеличить объемы производства, сохранить коллектив и обеспечить достойную заработную плату. «Заработная плата на ЕВРАЗ КГОК продолжает оставаться одной из самых высоких в отрасли. Руководители предприятия вкладывают средства в развитие комбината для наращивания потенциала и укрепления стабильности на ГОКе. Все это способствует сохранению стабильности и рабочих мест», - подчеркнул Андрей Мисюра.

Отметим, что в этом году в карьере планируют проложить еще около полутора километров железнодорожных путей, построить три новых перегрузочных пункта (рудные склады) с шестью экскаваторами на погрузке.

«Их строительство позволит интенсифицировать горные работы в Северном карьере и увеличить его производительность до 30 миллионов тонн руды в год. Это позволит повысить конкурентоспособность продукции на рынке и поддержать рентабельность производства», - отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОКа Владислав Жуков.

Напомним, что в 2015 году ЕВРАЗ КГОК приобрел десять 130-тонных БелАЗов, два колесных бульдозера, автогрейдеры, топливозаправщик, поливооросительную машину, гусеничный бульдозер и принципиально новый для комбината колесный погрузчик. Было проложено 9,5 километра железнодорожных путей и контактной сети, установлены 9 стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки.



© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2016
webmaster@midural.ru
  Создание сайта   Разработка сайта